Клиентская служба

Отдел по работе с клиентами государственного унитарного предприятия Краснодарского края «Центр информационных технологий»

ИНФОРМАЦИЯ О КЛИЕНТСКОЙ СЛУЖБЕ

Клиентская служба (далее - Отдел по работе с клиентами) осуществляет консультативную деятельность для жителей Краснодарского края, а также информационную и техническую поддержку муниципальным образованиям, органам исполнительной государственной власти и местного самоуправления, государственным и муниципальным предприятиям и учреждениям для обеспечения защиты и стабильного функционирования каналов связи при организации подключения в региональных системах Краснодарского края.

Задачи

  1. Осуществление взаимодействия с физическими и юридическими лицами, органами исполнительной государственной власти и местного самоуправления, государственными и муниципальными предприятиями и учреждениями Краснодарского края с целью предоставления информации, заключения контрактов, оперативного решения вопросов, улучшения качества предоставляемых услуг.
  2. Подготовка документов для осуществления поставки, установки, обслуживания и администрирования средств криптографической защиты ViPNet, предназначенных для обеспечения стабильного функционирования и бесперебойного доступа к региональным системам в защищенных каналах связи.
  3. Предоставление консультаций по следующим вопросам:
    • обслуживание и администрирование защищенных сетей Краснодарского края - региональной мультисервисной сети (РМС), системы межведомственного электронного взаимодействия (СМЭВ), виртуально-защищенной сети для организации и проведения общероссийского дня приема граждан (ВЗС);
    • поставка, установка, обслуживание средств криптографической защиты ViPNet;
    • государственные и муниципальные услуги, способы их получения в Краснодарском крае;
    • работа единого портала государственных и муниципальных услуг Краснодарского края;
    • порядок работы и перечень услуг Многофункциональных центров Краснодарского края;
    • информация о проектах, реализуемых ГУП КК ЦИТ.

Задать свой вопрос или обратиться за консультацией к специалисту отдела по работе с клиентами Вы можете по телефону 8 (800)1000-900 (звонок бесплатный) с понедельника по четверг: 09:00 - 18:00, в пятницу: 09:00 - 17:00.

КОМАНДА КВАЛИФИЦИРОВАННЫХ СПЕЦИАЛИСТОВ ГУП КК «ЦИТ» СОЗДАет ВСЕ УСЛОВИЯ ДЛЯ ДОЛГОСРОЧНОГО СОТРУДНИЧЕСТВА!


Сертификаты и лицензии


ОТДЕЛ ПО РАБОТЕ С КЛИЕНТАМИ

По вопросам заключения контрактов, заполнению заявок обращайтесь в центр телефонного обслуживания ГУП КК «ЦИТ» по телефону: 8-800-1000-900 (звонок бесплатный)

Ломако Наталия Юрьевна (начальник отдела)

Шурубова Людмила Александровна (главный специалист)

Кравченко Марина Валерьевна (ведущий специалист)


Отдел информационной безопасности

По вопросам настройки и установки ПО/ПАК ViPNet, срокам оказания услуг, а также по вопросам обслуживания и администрирования Информационной системы поддержки оказания государственных и муниципальных услуг для нужд Краснодарского края, обращайтесь в центр телефонного обслуживания ГУП КК «ЦИТ» (далее – Центр) по телефону: 8-800-1000-900 (звонок бесплатный).

Чмовж Сергей Георгиевич (начальник отдела информационной безопасности)

Шалагинов Сергей Сергеевич (заместитель начальника отдела информационной безопасности)

Клецовский Кирилл Сергеевич (главный специалист отдела информационной безопасности)

Вендина Елена Александровна (инженер по защите информации отдела информационной безопасности)


Уважаемые Заказчики!

  • ГУП КК «ЦИТ» заключает контракты на поставку продуктов и услуги ViPNet. Тарифы на предоставление услуг по обслуживанию и администрированию предоставлены за годовое обслуживание.
  • При заполнении заявки обязательно указывайте дату заключения Контракта для осуществления расчета на предоставление услуг по обслуживанию и администрированию.
  • Заявки на поставку продуктов и услуги ViPNet заполняются на сайте в электронном виде.
  • Вопросы по заключению Контракта или заполнению заявки вы можете задать специалистам ГУП КК «ЦИТ» по телефону 8-800-1000-900 (звонок бесплатный).

Уважаемые Заказчики!

Перед заполнением заявки внимательно ознакомьтесь с условиями предоставления услуг, а также с условиями заполнения заявки - «обязательные» поля, реквизиты должны быть заполнены.

Заявка №1 — Обслуживание СМЭВ-ВЗС

Заявка №2 — Закупка ПО, дистрибутива, установка,обслуживание

Заявка №3 — Закупка ПАК, обслуживание, установка


Требования к автоматизированному рабочему месту для установки, обновления ПО ViPNetClient 175.6 Кб Скачать

Прайс-лист на продукты и услуги ViPNet 430.4 Кб Скачать

Распределение районов по зонам удаленности 26.0 Кб Скачать

Инструкция для просмотра наименования узла 493.8 Кб Скачать

Версия ViPNet Client 164.1 Кб Скачать

Оформление заявки в техподдержку 18.3 Кб Скачать

Замена ключа шифрования ПО ViPNet Client 45.8 Кб Скачать