Клиентская служба

Отдел по работе с клиентами государственного унитарного предприятия Краснодарского края «Центр информационных технологий»

ИНФОРМАЦИЯ О КЛИЕНТСКОЙ СЛУЖБЕ

Клиентская служба (далее - Отдел по работе с клиентами) осуществляет консультативную деятельность для жителей Краснодарского края, а также информационную и техническую поддержку муниципальным образованиям, органам исполнительной государственной власти и местного самоуправления, государственным и муниципальным предприятиям и учреждениям для обеспечения защиты и стабильного функционирования каналов связи при организации подключения в региональных системах Краснодарского края.

Задачи

  1. Осуществление взаимодействия с физическими и юридическими лицами, органами исполнительной государственной власти и местного самоуправления, государственными и муниципальными предприятиями и учреждениями Краснодарского края с целью предоставления информации, заключения контрактов, оперативного решения вопросов, улучшения качества предоставляемых услуг.
  2. Подготовка документов для осуществления поставки, установки, обслуживания и администрирования средств криптографической защиты ViPNet, предназначенных для обеспечения стабильного функционирования и бесперебойного доступа к региональным системам в защищенных каналах связи.
  3. Предоставление консультаций по следующим вопросам:
    • обслуживание и администрирование защищенных сетей Краснодарского края - региональной мультисервисной сети (РМС), системы межведомственного электронного взаимодействия (СМЭВ), виртуально-защищенной сети для организации и проведения общероссийского дня приема граждан (ВЗС);
    • поставка, установка, обслуживание средств криптографической защиты ViPNet;
    • государственные и муниципальные услуги, способы их получения в Краснодарском крае;
    • работа единого портала государственных и муниципальных услуг Краснодарского края;
    • порядок работы и перечень услуг Многофункциональных центров Краснодарского края;
    • информация о проектах, реализуемых ГУП КК ЦИТ.

Задать свой вопрос или обратиться за консультацией к специалисту отдела по работе с клиентами Вы можете по телефону 8 (800)1000-900 (звонок бесплатный) с понедельника по четверг: 09:00 - 18:00, в пятницу: 09:00 - 17:00.

КОМАНДА КВАЛИФИЦИРОВАННЫХ СПЕЦИАЛИСТОВ ГУП КК «ЦИТ» СОЗДАет ВСЕ УСЛОВИЯ ДЛЯ ДОЛГОСРОЧНОГО СОТРУДНИЧЕСТВА!


Сертификаты и лицензии


ОТДЕЛ ПО РАБОТЕ С КЛИЕНТАМИ

По вопросам заключения контрактов, заполнению заявок обращайтесь в центр телефонного обслуживания ГУП КК «ЦИТ» по телефону: 8-800-1000-900 (звонок бесплатный)

Ломако Наталия Юрьевна (начальник отдела)

Шурубова Людмила Александровна (главный специалист)

Кравченко Марина Валерьевна (ведущий специалист)


Отдел информационной безопасности

По вопросам настройки и установки ПО/ПАК ViPNet, срокам оказания услуг, а также по вопросам обслуживания и администрирования Информационной системы поддержки оказания государственных и муниципальных услуг для нужд Краснодарского края, обращайтесь в центр телефонного обслуживания ГУП КК «ЦИТ» (далее – Центр) по телефону: 8-800-1000-900 (звонок бесплатный).

Чмовж Сергей Георгиевич (начальник отдела информационной безопасности)

Рупасов Кирилл Валерьевич (заместитель начальника отдела информационной безопасности)

Лазебник Сергей Владимирович (главный специалист отдела информационной безопасности)


Уважаемые Заказчики!

  • ГУП КК «ЦИТ» заключает контракты на поставку продуктов и услуги ViPNet. Тарифы на предоставление услуг по обслуживанию и администрированию предоставлены за годовое обслуживание.
  • При заполнении заявки обязательно указывайте дату заключения Контракта для осуществления расчета на предоставление услуг по обслуживанию и администрированию.
  • Заявки на поставку продуктов и услуги ViPNet заполняются на сайте в электронном виде.
  • Вопросы по заключению Контракта или заполнению заявки вы можете задать специалистам ГУП КК «ЦИТ» по телефону 8-800-1000-900 (звонок бесплатный).

Уважаемые Заказчики!

Перед заполнением заявки внимательно ознакомьтесь с условиями предоставления услуг, а также с условиями заполнения заявки - «обязательные» поля, реквизиты должны быть заполнены.

Заявка №1 — Обслуживание СМЭВ-ВЗС

Заявка №2 — Закупка ПО, дистрибутива, установка,обслуживание

Заявка №3 — Закупка ПАК, обслуживание, установка


Требования к автоматизированному рабочему месту для установки, обновления ПО ViPNetClient 464.6 Кб Скачать

Прайс-лист на продукты и услуги ViPNet 429.6 Кб Скачать

Распределение районов по зонам удаленности 26.0 Кб Скачать

Инструкция для просмотра наименования узла 493.8 Кб Скачать

Версия ViPNet Client 164.1 Кб Скачать

Оформление заявки в техподдержку 18.2 Кб Скачать

Замена ключа шифрования ПО ViPNet Client 21.8 Кб Скачать