Региональная мультисервисная сеть исполнительных органов власти

РМС ОГВ представляет собой ведомственную телекоммуникационную структуру, созданную с целью объединения информационных ресурсов исполнительных органов государственной власти, органов местного самоуправления, государственных организаций в единое информационное пространство и предназначенную для решения вопросов управления социально-экономическими процессами на территории Краснодарского края и централизованного оказания услуг и сервисов.

Оказание услуг по поддержке и техническому обслуживанию региональной мультисервисной сети исполнительных органов государственной власти Краснодарского края включает в себя:

  • Работы (услуги) по обслуживанию сетевого оборудования РМС ОГВ;
  • Работы (услуги) по обслуживанию серверного оборудования РМС ОГВ;
  • Работы (услуги) по обслуживанию линейных сооружений РМС ОГВ;
  • Работы (услуги) по обслуживанию подсистемы безопасности РМС ОГВ;
  • Работы (услуги) по обслуживанию подсистемы мониторинга и управления РМС ОГВ;
  • Администрирование корпоративной почты исполнительных органов государственной власти;
  • Администрирование сервиса внутренней IP телефонии;
  • Обеспечение технической поддержки.

Система ВКС представляет собой территориально-распределённую краевую систему видеоконференцсвязи «Телеприсутствие» администрации Краснодарского края для обеспечения аудио-видеосвязи органов государственной власти Краснодарского края.

Оказание услуг по сопровождению и техническому обслуживанию системы видеоконференцсвязи органов исполнительной власти Краснодарского края включает в себя следующие виды услуг:

  • Поддержка и обслуживание оборудования системы видеоконференцсвязи;
  • Конфигурирование оборудования системы видеоконференцсвязи;
  • Установка обновлений, новых версий и исправлений ПО оборудования и комплектующих;
  • Осуществление первоначальной диагностики оборудования системы видеоконференцсвязи;
  • Осуществление периодической диагностики оборудования системы видеоконференцсвязи;
  • Предоставление технических консультаций.